СЭД для Sharepoint, SharePoint документооборот: Согласование документов, online демонстрация решения. Попробовать сейчас, без регистрации: СЭД на Sharepoint

документооборот для SharePoint SharePoint Solutions ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ SHAREPOINT

+7 (926) 858 00 63    
info@nomta.ru    

 
 


Смотрите также:
СЭД для Sharepoint

Модуль согласования документов
Главная  /  WEB решения  /  Helpdesk

Система Helpdesk

   Чем быстрее развивается бизнес, тем всё более разрастается его ИТ-инфраструктура. И если малым предприятиям достаточно иметь одного, двух человек для поддержки ИТ-процессов или заручиться поддержкой сторонней компании, то крупному бизнесу, где скорость, качество и сохранность данных выходит на первый план, более приемлемым шагом видится организация собственной службы поддержки.
   Для качественного и быстрого обслуживания пользователя не обязательно иметь большой штат телефонных операторов и специалистов. Если у пользователя будет возможность оставить свою заявку в электронном виде, а затем эти заявки автоматически выстроить, в зависимости от приоритета, и, также автоматически, назначить на нужных исполнителей, то с помощью небольших ресурсов, можно достичь высокого уровня обслуживания и удовлетворённости пользователей.
корпоративный helpdesk servicedesk
Helpdesk ServiceDesk из коробки, готовое решение для бизнеса!

Helpdesk из коробки - готовое решение с гибкими настройками!

   Мы предлагаем Вам познакомиться с нашим готовым решением, хорошо зарекомендовавшим себя на практике не только как система Helpdesk для ИТ, но и как инструмент позволяющий принимать и маршрутизировать любые заявки на обслуживание, будь то заявки на закупку оборудования или административно-хозяйственные задачи. Всё дело в универсальности и гибкости инструмента.

   Наш универсальный Helpdesk - это:
    Helpdeskвозможность настраивать формы заявок
    Help deskвозможность подключать справочники и использовать поля выбора
    Helpdeskнастройка этапов и маршрутов заявки
    Help deskвстроенное многоуровневое согласование
    Helpdeskформирование карточек сотрудников из кадровой системы
    Help deskвстроенный справочник сотрудников
    Helpdeskсистема ролей и рабочих групп
    Help deskвозможность заполнять и контролировать встроенный TimeSheet по заявкам
    Helpdeskудобный поиск и фильтрация запросов
    Help deskотчёты выполнения и ключевые показатели эффективности
    Helpdeskединая лента заявок, которая при всей многообразности процессов, даёт простоту и прозрачность!

   Мы с радостью продемонстрируем нашу систему, если у Вас возникнет интерес!




О компании | Демонстрационный портал | Задать вопрос | проект SES-team | Контакты |