Чем быстрее развивается бизнес, тем всё более разрастается его ИТ-инфраструктура.
И если малым предприятиям достаточно иметь одного, двух человек для поддержки ИТ-процессов или заручиться поддержкой
сторонней компании, то крупному бизнесу, где скорость, качество и сохранность данных выходит на первый план,
более приемлемым шагом видится организация собственной службы поддержки.
Для качественного и быстрого обслуживания пользователя не обязательно иметь большой штат
телефонных операторов и специалистов. Если у пользователя будет возможность оставить свою заявку в электронном
виде, а затем эти заявки автоматически выстроить, в зависимости от приоритета, и, также автоматически, назначить на нужных
исполнителей, то с помощью небольших ресурсов, можно достичь высокого уровня обслуживания и удовлетворённости пользователей.
|  |
|